Платформа для связи с клиентами. Постройте великолепный сервис поддержки в мессенджерах

О сервисе
Jivo (ранее JivoSite) – чат на сайт, телефония и обратные звонки, прием сообщений из соцсетей, мессенджеров, приложений и e-mail, корпоративный чат и другие сервисы
78% покупателей предпочитают общаться с компанией текстовыми сообщениями.
Чат — самый быстрый способ начать диалог с посетителем и конвертировать его в покупку.

Приобретая Jivo с моей помощью,
вы получите бонус:

Часы разработчиков

Скидки на кросс-продукты

Обучение сотрудников

Техническая поддержка в чатах

Сопровождение компании

И многое другое

Обо мне

Михаил Лапин

Эксперт в области продаж
и автоматизации бизнес-процессов
10-лет работаю в сфере продаж
и развития бизнеса
Веду блог
Соосновал студию, которая более 4 лет
помогает бизнесам в автоматизации
Канал на YouTube
Являюсь сертифицированным партнером
многих бизнес-сервисов
Автор курсов
«Прокачиваем бесплатные версии»
«Старт бизнеса с нуля»

Заявка на подключение / продление Jivo

Помогу вам быстро и эффективно подключить сервис, подберу оптимальный тариф, при необходимости проведу обучение

+ вы получите дополнительные бонусы

Форма для заявки

Где удобнее связаться?

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных

Мои услуги

Онлайн-сервис, в котором собраны все нужные инструменты для работы компании и управления бизнесом.
Онлайн-сервис, в котором собраны все нужные инструменты для работы компании и управления бизнесом.
Онлайн-сервис, в котором собраны все нужные инструменты для работы компании и управления бизнесом.
Онлайн-сервис, в котором собраны все нужные инструменты для работы компании и управления бизнесом.
Онлайн-сервис, в котором собраны все нужные инструменты для работы компании и управления бизнесом.

Я на связи

Контакты

Подписывайтесь
на мой Telegram-канал

Рассказываю об обновлениях
и изменениях в сервисах, а также делюсь полезными фишками и советами по автоматизации бизнес-процессов

Задать вопрос
или записаться
на консультацию

Записаться на консультацию
Made on
Tilda