Там делюсь полезными фишками и советами по автоматизации бизнес-процессов
Подписывайтесь
на мой Telegram-канал
26 сентября 2024

Как экспортировать данные из amoCRM: инструкция

Экспорт данных в amoCRM — важная функция, позволяющая сохранить и перенести информацию о сделках, контактах, компаниях и покупателях. Она особенно полезна при переходе на новую CRM-систему, необходимости анализа данных в других программах или создании резервных копий.

В этой статье мы подробно рассмотрим возможности экспорта данных из amoCRM.

Полный экспорт данных

В amoCRM отсутствует возможность выполнить полный экспорт всех данных из системы. Тем не менее, пользователи могут выгружать информацию по отдельным сущностям: сделки, контакты, компании и покупатели.

Для полного резервного копирования всей базы данных доступна специальная опция на профессиональном тарифе.

Как сделать резервное копирование данных

Для пользователей профессионального тарифа доступна функция резервного копирования в формате Excel. Это позволяет сохранить все данные аккаунта, включая сделки, контакты, компании, задачи и пользователей. Шаги для создания резервной копии:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» и выберите «Общие настройки».
  2. В нижней части страницы найдите блок «Резервное копирование».
  3. Нажмите на кнопку «Произвести резервное копирование сегодня» или настройте автоматическое копирование раз в неделю или раз в месяц.
  4. Вы также можете отключить автоматическое копирование, выбрав опцию «Никогда».

Резервные копии создаются с 19:00 до 7:00. После завершения процесса на ваш e-mail поступит файл с полными данными аккаунта. Важно помнить, что такие данные нельзя импортировать обратно через стандартный интерфейс amoCRM, так как файлы содержат уникальные ID сущностей. Если вы хотите добавить данные обратно, необходимо использовать API.

Если вам требуется помощь с загрузкой данных из файлов резервного копирования, обратитесь к официальному партнеру amoCRM.

Экспорт данных из одного аккаунта в другой

В стандартном функционале amoCRM нет прямого переноса данных из одного аккаунта в другой. Однако, вы можете использовать функцию экспорта и импорта данных для переноса информации:
  1. Выполните экспорт всех нужных сущностей (сделки, контакты, компании).
  2. Сопоставьте поля и корректно подготовьте файл для загрузки в новый аккаунт.
  3. Выполните импорт данных, правильно сопоставив поля и сохранив связи между сущностями.
В процессе подготовки файла для импорта важно удостовериться, что все данные и их соответствия настроены корректно, чтобы избежать потери информации или дублирования.
Подробнее об импорте базы в amoCRM читайте в отдельной статье.

Экспорт сделок

Экспорт сделок позволяет получить подробную информацию о каждой сделке в удобном для анализа формате.

Как выполнить экспорт сделок:

  1. Перейдите в раздел «Сделки» и нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана.
  2. Выберите опцию «Экспорт».
  3. Выберите формат экспорта: Excel или CSV.

Файл будет содержать следующие данные:

  • Название сделки.
  • Компания, прикрепленная к сделке.
  • Основной контакт.
  • Компания контакта.
  • Ответственный за сделку.
  • Статус сделки.
  • Бюджет сделки.
  • Дата создания.
  • Кем создано.
  • Дата последнего изменения.
  • Теги сделки.
  • Поля статистики.
  • Ближайшая задача.
  • Дата закрытия.
  • Должность, Телефон, E-mail, Адрес.
  • Примечания (последние 5 записей).
  • Дополнительные поля (все созданные в сделке или контакте).

Экспорт сделок по фильтрам

Если вам необходимо экспортировать только определенные сделки, например, за конкретный период или со статусом «успешно реализовано», используйте фильтры. Настройте нужные параметры и выполните экспорт только отфильтрованных данных.

Экспорт контактов и компаний

Экспорт контактов и компаний в amoCRM также возможен через интерфейс системы.

Порядок экспорта:

  1. Перейдите в раздел «Контакты» и выберите нужный тип данных: «Контакты», «Компании» или «Все контакты и компании».
  2. Нажмите на «Еще» и выберите «Экспорт».
  3. Выберите формат: Excel, CSV или vCard.

Структура экспортируемого файла:


  • Тип (контакт или компания)
  • Наименование (название контакта или компании)
  • Компания
  • Дата создания
  • Создатель
  • Автор изменения
  • Теги
  • Ближайшая задача
  • Ответственный пользователь
  • Сделки (названия сделок, привязанных к контакту или компании)
  • Должность, Телефон, E-mail, Адрес, Web
  • Mailchimp
  • Примечания
  • Дополнительные поля

Ограничения экспорта в amoCRM

Несмотря на широкие возможности по экспорту данных, в amoCRM существуют определенные ограничения:

  • Нет экспорта задач. Задачи нельзя экспортировать через стандартный интерфейс.
  • Нет экспорта событий и звонков. События и записи звонков также не подлежат выгрузке.
  • Нет экспорта аналитики.
  • Примечания. Экспортируется только последние 5 примечаний.

Частые вопросы и ошибки при экспорте

Почему нет кнопки «Экспорт» в аккаунте?

Если в вашем аккаунте отсутствует кнопка «Экспорт», это может быть связано с ограниченными правами пользователя. Проверьте настройки прав доступа или обратитесь к администратору аккаунта для получения разрешений.

Как настроить права пользователя для экспорта?

Администратор аккаунта может настроить права для каждого пользователя, чтобы разрешить или запретить экспорт данных. Для этого перейдите в «Настройки» → «Пользователи», выберите нужного пользователя и установите права доступа.

Почему не экспортируются закрытые сделки?

По умолчанию в amoCRM скрыты закрытые этапы сделок («успешно реализовано» и «закрыто и не реализовано»). Чтобы экспортировать такие сделки, выберите их в фильтре, а затем выполните экспорт.

Что делать, если экспортируется не вся информация?

Если после экспорта вы заметили, что некоторые данные не выгрузились, проверьте следующее:

  • Правильно ли вы настроили фильтры.
  • Есть ли доступ к данным, которые вы хотите выгрузить.
  • Объем данных не превышает допустимый лимит для экспорта.

Если вы все проверили, но проблема осталась, обратитесь в техническую поддержку amoCRM.

Можно ли выгрузить товары при экспорте сделок?

Такой возможности в amoCRM нет.

Сколько хранится последний экспортируемый файл?

Последний экспортируемый файл хранится 1 месяц.

Что делать, если закончился тестовый или платный период?

Если ваш пробный или платный период закончился, вы все равно можете выполнить экспорт данных. Доступ к базе данных сохраняется, и вы сможете выгрузить свои контакты, компании или сделки.

Нужна помощь с переносом данных?

Используйте возможности экспорта сделок, контактов и компаний для создания отчетов и переноса данных.

Если у вас возникли сложности или нужно перенести данные из одного аккаунта в другой, обратитесь к сертифицированному партнеру, который поможет вам решить любые задачи по настройке amoCRM быстро и эффективно!
Made on
Tilda