Платформа омниканального маркетинга. Привлекайте, конвертируйте и анализируйте ваших клиентов.

Зарегистрироваться самостоятельно
О сервисе
Система сквозной аналитики Calltouch показывает, как каналы привлечения клиентов конвертируются в заявки, и сколько вашей компании стоит одна заявка. Можно посмотреть, какие лиды вышли дешевле, какие — дороже и, исходя из этих данных — оптимизировать рекламные бюджеты компании, а также каналы трафика рекламы.

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

Подключая Calltouch с моей помощью,
вы получите бонус:

Часы разработчиков

Скидки на кросс-продукты

Обучение сотрудников

Техническая поддержка в чатах

Сопровождение компании

И многоe другое

Обо мне

Михаил Лапин

Эксперт в области продаж
и автоматизации бизнес-процессов
10-лет работаю в сфере продаж
и развития бизнеса
Веду блог
Соосновал студию, которая более 4 лет
помогает бизнесам в автоматизации
Канал на YouTube
Являюсь сертифицированным партнером
многих бизнес-сервисов
Автор курсов
«Прокачиваем бесплатные версии»
«Старт бизнеса с нуля»

Заявка на подключение Calltouch

Помогу вам быстро и эффективно подключить сервис, подберу оптимальный тариф, при необходимости проведу обучение

+ вы получите дополнительные бонусы

Форма для заявки

Где удобнее связаться?

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных

Мои услуги

Онлайн-сервис, в котором собраны все нужные инструменты для работы компании и управления бизнесом.
Онлайн-сервис, в котором собраны все нужные инструменты для работы компании и управления бизнесом.
Онлайн-сервис, в котором собраны все нужные инструменты для работы компании и управления бизнесом.
Онлайн-сервис, в котором собраны все нужные инструменты для работы компании и управления бизнесом.
Онлайн-сервис, в котором собраны все нужные инструменты для работы компании и управления бизнесом.

Я на связи

Контакты

Подписывайтесь
на мой Telegram-канал

Рассказываю об обновлениях
и изменениях в сервисах, а также делюсь полезными фишками и советами по автоматизации бизнес-процессов

Задать вопрос
или записаться
на консультацию

Записаться на консультацию
Made on
Tilda